Ремонт гидрораспределителя погрузчика

Гидрораспределитель спецтехники — это устройство, рассредотачивающее гидравлическое давление в гидросистеме. При помощи гидроцилиндров приспособление позволяет оператору контролировать подъем, опускание, наклон ковша и т.д. Гидрораспределитель может иметь несколько секций для одновременного управления несколькими гидравлическими механизмами. 

Распространенные поломки и способы их устранения

Ремонт гидрораспределителя погрузчиков необходим в случае возникновения следующих симптомов:

  1. Заедание золотника — одна из распространенных поломок. Застревание элемента в одной позиции возникает из-за загрязнений или износа деталей. Неполадка негативно влияет на функцию гидроцилиндра или выводит его из строя.
  2. Рукоять привода гидрораспределителя не возвращается в нейтральное положение после выполнения операции или не перемещается в нужном направлении. Это указывает на износ деталей, необходимость регулировки или загрязнение.
  3. Шум при работе гидрораспределителя вызывает износ компонентов, перегрузка, наличие воздуха в системе и т.д.
  4. Нехватка циркулирующей жидкости в насосе приводит к поломке. Недостаточная смазка возникает из-за утечки или выхода комплектующих из строя.

 
Неисправности гидравлики погрузочной техники нарушают функцию навесного оборудования и других механизмов. Например, стрела не поднимается или опускается некорректно, ковш не открывается или закрывается не полностью. Причина в утечке масла или сбое в гидрораспределителе.
В свою очередь течь масла происходит в результате повреждения гидравлических шлангов или других неисправностей. Это снижает давления в системе, производительность техники и повышает расход топлива. Отсутствие давления означает остановку машины.

Что входит в ремонт распределителя гидравлики

Ремонт гидрораспределителя погрузчика включает следующие работы:

  • демонтаж механизма с погрузочной техники, чтобы провести диагностику и ремонт;
  • очистка от грязи и пыли, визуальный осмотр и дефектовка на предмет определения видимых повреждений: трещин, износа, деформации;
  • замена фильтров и уплотнителей в распределителе, которые при изнашивании теряют эффективность, что приводит к утечкам масла;
  • замена или ремонт деталей, выработавших свой ресурс: поршней, клапанов или пружин;
  • чистка трубок и каналов, которые забиваются грязью;
  • в случае невозможности восстановления работоспособности системы требуется замена всего узла;
  • сборка, установка и проверка функции устройства на стенде при максимальных нагрузках.

Регулярное техническое обслуживание и контроль состояния гидравлики предотвращает возникновение масштабных проблем. Профильные специалисты компании «ЗИПТЕХ-СЕРВИС» проведут диагностику и предпримут необходимые меры для поддержания или восстановления работоспособности оборудования.
 
Частота проведения технического обслуживания гидросистемы зависит от типа машины, интенсивности эксплуатации и возраста оборудования. В среднем, рекомендованная периодичность ТО — не реже одного раза в год или после каждых 2000-3000 часов. Однако, помимо основных факторов, рекомендуется учитывать и дополнительные. 
 
Оптимальный график обслуживания для конкретной машины устанавливают, основываясь на специфике условий работы. Если гидросистема эксплуатируется при высоких температурах, это ускоряет износ уплотнений и других деталей и требует увеличения частоты техобслуживания. Повышенная концентрация пыли и избыточная влажность загрязняют систему, что отражается на периодичности ТО. 
 
Помимо ежегодного технического обслуживания, необходимо выполнять регулярную визуальную проверку гидравлической системы перед каждым рабочим выездом, а также следить за уровнем и качеством гидравлической жидкости и при необходимости заменять.

Срочный ремонт спецтехники!
Срочный ремонт спецтехники!
Ремонт любой сложности!
Ремонт любой сложности!
Запчасти в наличии!
Запчасти в наличии!
Гарантии качества!
Гарантии качества!