Ремонт двигателей спецтехники
Мотор спецтехники — это двигатель, устанавливаемый на бульдозеры, экскаваторы, грузовики и другие машины. Учитывая функцию детали (обеспечение работы различных механизмов и систем техники в тяжелых условиях и при максимальных нагрузках), моторам свойственна высокая мощность. В зависимости от типа оборудования двигатели отличаются конструктивно и характеристиками.
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя | от 60000 |
Компьютерная диагностика | от 10000 |
Ремонт гидравлики | от 10000 |
Ремонт форсунок и топливного оборудования | от 1500 |
Монтажные и демонтажные работы (по агрегатам) | от 6000 |
Ремонт узлов и агрегатов | от 10000 |
Техническое обслуживание | от 5000 |
Ремонт гидроцилиндра | от 6000 |
Ремонт отвала бульдозера и ковша экскаватора | от 16000 |
Выездной ремонт | от 10000 |
Ремонт гидромотора | от 18000 |
Ремонт гидрораспределителей | от 8000 |
Как понять, что проблема в моторе
Водитель, заподозривший проблемы в работоспособности механизма, должен своевременно принять меры, чтобы ремонт двигателя спецтехники был целесообразен. Признаки, свидетельствующие о неисправности мотора:
- низкая мощность, отсутствие ускорения;
- сложности с запуском двигателя, внезапные сбои в работе (глохнет);
- необычный звук мотора, например, громкий или нестабильный;
- повышенный расход топлива и масла, изменение консистенции последнего;
- черный или сизый дым из выхлопной трубы;
- повышение температуры двигателя, на приборной панели горит индикатор перегрева.
Описанные признаки — основание для незамедлительного обращения в профессиональный сервис для диагностики. Компания «ЗИПТЕХ-СЕРВИС» выполняет ремонт и восстановление моторов в Москве и московской области. Приоритетное направление — дизельные двигатели дорожно-строительной техники.
Услуги по капремонту двигателей
Капитальный ремонт мотора — это комплекс работ, включающий следующую последовательность действий:
- демонтаж запчасти и диагностика состояния;
- замена изношенных или поврежденных комплектующих двигателя, таких как поршни, кольца, вкладыши, клапана и т.д;
- проверка и настройка системы питания, включая впрыск топлива, систему зажигания и воздушного фильтра;
- тестирование и восстановление системы охлаждения, включая замену радиатора, термостата и насоса охлаждения;
- проверка, ремонт или замена масляного насоса, фильтра и самого масла;
- сборка двигателя и установка;
- проведение тестовых запусков на предмет работоспособности, обкатка.
Компания «ЗИПТЕХ-СЕРВИС» обладает собственным складом запчастей для специальной техники. Капремонт мотора любой сложности проводится профессиональными механиками в оборудованных цехах и мастерских. Услуга позволяет восстановить работоспособность двигателя и продлить срок службы агрегата.
Диагностика мотора техники
Работы проводятся в несколько этапов:
- визуальный осмотр устройства и его компонентов на наличие видимых повреждений, утечек или износа;
- проверка системы питания, включая топливный насос, фильтр топлива, дроссельную заслонку и датчики давления;
- диагностика системы зажигания: свечей, катушек, датчиков положения коленчатого вала и распределителя зажигания;
- осмотр и тестирование системы охлаждения, включая радиатор, вентилятор, термостат и насос;
- проверка масляного насоса и фильтра, а также масляной системы;
При проведении работ механик использует диагностические инструменты, такие как сканеры и компьютеры, для проверки наличия ошибок в системах мотора и определения причины проблемы. Тестовый прогон мотора подтверждает работоспособность или сообщает о том, что поломка еще не устранена.
Общепринятой рекомендацией является проведение диагностики двигателя дорожно-строительной техники как минимум один раз в год или после прохождения определенного количества моточасов. Ряд производителей советуют выполнять ТО мотора после каждых 500-1000 моточасов работы. Кроме того, диагностика необходима при первых признаках неисправности.



