Капитальный ремонт двигателей
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя | от 60000 руб. |
Как происходит ремонт дизельных двигателей грузовиков и спецтехники
Перед началом работ специалисты компании «ЗИПТЕХ-СЕРВИС» проводят диагностику, чтобы определить причину неисправности и состояние мотора в целом. Для этого используются специальные приборы и оборудование.
Затем механики демонтируют деталь, чтобы облегчить ремонт дизельного двигателя спецтехники, и приступают к разборке узла на составные части. Каждый из компонентов мотора подвергают диагностике.
Если в ходе обследования были выявлены неисправности, их устраняют путем ремонта или замены деталей, не подлежащих восстановлению. По завершении предыдущего этапа двигатель собирают, проверяют и настраивают его параметры, чтобы убедиться в корректности работы механизма.
В финале выполняют монтаж мотора на грузовик или другую технику и комплексную проверку его функций. В итоге отремонтированную деталь сдают заказчику, делятся с ним рекомендациями по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию, оформляют гарантию.
Признаки поломок дизельных моторов
О неполадках в двигателе свидетельствуют следующие проявления:
- мотор выбрасывает избыточное количество дыма, работает нестабильно;
- зафиксировано повышенное потребление горючего;
- отмечаются необычные запахи и потеря мощности, необычные шумы или вибрации;
- регистрируется перегрев мотора.
Обнаружение хотя бы двух из этих признаков указывает, что предстоит ремонт дизельных двигателей спецтехники. Учитывая сложность конструкции и важность детали, выполнение работ доверяют только специалисту с профильными знаниями и аналогичным опытом. Наша компания оснащена профессиональным оборудованием и инструментарием, в штате компетентные механики, специализирующиеся на подобных услугах.
Причины неисправности ДВС
Самыми распространенными причинами неполадок дизельных двигателей грузовиков, погрузчиков и экскаваторов являются:
- износ деталей: поршней, поршневых колец, клапанов, подшипников и др;
- загрязнение топливных фильтров, насосов и инжекторов;
- неисправность системы охлаждения;
- проблемы с электрикой, включая зарядку аккумулятора, стартер, генератор и проводку;
- неполадки систем впрыска и зажигания;
- проблемы с турбонаддувом.
Для предотвращения неисправностей рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и замену расходных материалов, следить за условиями эксплуатации машины и качеством топлива.
Частота прохождения ТО — один раз в год, а при интенсивном использовании техники — раз в полгода. Моторное масло и масляный фильтр требуют замены каждые 6 месяцев или 5000-10000 км пробега. Уровень жидкости охлаждения и масла проверяют каждые 3 месяца. Состояние свечей зажигания и проводов контролируют раз в полгода, инжекторов и насосов — после пробега 50 000-100 000 км, турбины и системы турбонаддува — после 100 000-150 000 км.
Реальная частота ТО может отличаться от рекомендованной в зависимости от модели двигателя и условий эксплуатации.
Ремонт двигателя на выезде
По запросу клиента механики компании «ЗИПТЕХ-СЕРВИС» выполняют выездной ремонт, где проводят компьютерную и инструментальную диагностику неисправностей, на основании чего приступают к работе. Собственный склад запчастей оптимизирует доставку необходимых деталей, а наличие мобильного оборудования позволяет оказывать услугу вне производственных цехов.